Вернуться к обычному виду
AAA Версия для слабовидящих

Информация о рассмотрении обращений граждан(физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Информация о сообщениях граждан, поступивших с портала «Добродел» в администрацию Волоколамского муниципального района в 2017году

Информация о сообщениях граждан,

поступивших с портала «Добродел» в администрацию

Волоколамского муниципального района в 2017году

В 2017 году в администрацию Волоколамского муниципального района поступило 3506 сообщений граждан с портала «Добродел» (в 2016 году – 2023 сообщения).

Сообщения граждан с портала «Добродел» поступали по категориям:

Автомобильные дороги – 356 сообщений (10,1%):

- ямы и выбоины на дорогах,

- несоблюдение правил уборки проезжей части дороги (в том числе от снега),

- устройство / ненадлежащее состояние «лежачих полицейских».

Город, благоустройство территорий – 854 сообщений (24,3%):

- ремонт внутриквартальных дорог,

- опиливание деревьев,

- нарушение правил очистки тротуаров, внутриквартальных дорог от снега и наледи,

- устройство/ремонт тротуаров,

- несанкционированные свалки, навалы мусора.

Двор, придомовые территории – 918 сообщений (26,1%):

- уличное освещение,

- плохая уборка снега во дворах,

- размещение/содержание мусорных контейнеров,

- ямы во дворах,

- установка / ненадлежащее состояние детских площадок.

Дом, ЖКХ – 802 сообщений (22,8%):

- перебои с горячей/холодной водой,

- низкая температура в квартире,

- протечка кровли,

- затопление подвальных помещений,

- проведение ремонта в подъезде,

- проведение ремонта дома.

Природа, экология – 155 сообщений (4,4%).

Кроме этого по категориям: транспорт, образование, работа МФЦ, торговля, связь, Интернет поступило 421 сообщение (12,0%).


Возврат к списку

Рейтинг Яндекс Рейтинг Mail