Вернуться к обычному виду
AAA Версия для слабовидящих

Значительно сократилась доля отказов и приостановлений при оказании госуслуг Росреестра в Подмосковье

01.08.2018

Значительно сократилась доля отказов и приостановлений при оказании госуслуг Росреестра в Подмосковье

Значительно сократилась доля отказов и приостановлений при оказании госуслуг Росреестра в Подмосковье

Управлению Росреестра по Московской области (Управление) удалось сократить долю отказов и приостановлений по заявлениям о регистрации прав, кадастровом учете и единой учетно-регистрационной процедуре по итогам первого полугодия 2018 года. При этом в Подмосковье подано наибольшее количество заявлений на проведение учетно-регистрационных действийсреди всех регионов Российской Федерации.

За шесть месяцев 2018 года Управлением принято более 996 тысяч заявлений о регистрации прав.Доля отказов в регистрации прав составила всего 0,89%, а доля приостановлений – 3,65%. На конец прошлого года эти показатели составляли 1,37% и 6,87% соответственно.

Также Управлению удалось серьезно сократить долю отказов и приостановлений по кадастровому учету и единой учетно-регистрационной процедуре. В первом полугодии Управлением принято более 462 тысяч заявлений о проведении кадастровогоучета объектов недвижимости и единой процедуры.По сравнению с концом 2017 года доля приостановлений снизилась с 19,96% до 11,15%, доля отказов сократилась с 15,69% до 7,99% по итогам полугодия.

Управлениедостигло значительного снижения показателей с помощью реализации мероприятий «дорожных карт», утвержденных Правительством Московской области и определяющих действия и показатели по основным направлениям, влияющим на улучшение инвестиционного климата в Подмосковье. «Дорожные карты» субъектов разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Целевые модели по государственной регистрации прав и постановке на кадастровый учет направлены на снижение административных барьеров при предоставлении государственных услуг в учетно-регистрационной сфере и повышение качества оказания услуг на региональном уровне.





Дата изменения: 16.08.2017 11:38

Рейтинг Яндекс Рейтинг Mail